Этот текст оправдывает мою позицию: юмор — это важная часть нашей жизни. Давайте рассмотрим ситуацию с швейцарскими электробусами и их особыми характеристиками. Кажется, будущее автобусов становится все более электрическим и умным, но что, если пошутить над этой новой технологией?
Итак, в кантоне Цуг запущен в эксплуатацию первый электромобиль Urbino 12 с пассажирским прицепом.
Да, вы правильно поняли, это автобусы теперь не только возят пассажиров, но и добавляют им возможность кататься на прицепе, как на аттракционе в парке развлечений. Может быть, следующим шагом будет внедрение каруселей и горок прямо на автобусных остановках?
Представьте себе, как пассажиры будут просить водителя: «Можно поехать еще один круг на карусели, пожалуйста?»
Zugerland Verkehrsbetriebe (ZVB) решили перевести весь свой автобусный парк на электропривод. Это звучит как отличный план для сохранения окружающей среды, хотя я надеюсь, что не планируют использовать электробусы для гонок среди холмистых дорог.
«Загоняем прицеп, разгоняемся и пускай за нами следует дизельный автобус!» — могут думать смелые водители электробусов.
А теперь о самом интересном — конструкторы решили разработать автобус № 178 с прицепом, который будет работать на маршрутах 1 и 2. Может быть, это просто способ отличить автобусы с прицепами от обычных — номер 178 говорит: «Внимание, у меня есть прицеп, будьте готовы к встрече с необычным транспортным средством!»
Давайте немного порассуждаем о технических характеристиках электробуса. Длина 12 000 мм, ширина 2550 мм, высота 3300 мм — это впечатляющие размеры.
Экстремальные любители автобусов, возможно, начнут измерять друг друга не в сантиметрах или килограммах, а в длине своих транспортных средств. «У меня 12 метров! — констатирует первый участник соревнования. — Ну и зря, у меня 13!» — отвечает обидчик.
Теперь к электромоторам.
Два электромотора по 125 кВт каждый — вот куда ушла вся та мощь! Двигатель электрического автобуса может быть не менее внушающим, чем у спортивного автомобиля. Может быть, это начало новой эпохи гонок на автобусах?
Кому победить в очередном параде электробусов?
И не забудем про аккумуляторы Solaris High Energy емкостью более 500 кВт*ч. Теперь водители электробусов будут согласовывать свои поездки с планами подзарядки, как настоящие пилоты с заправочными остановками.
«Маршрут назначен, начинайте зарядку!» — звучит команда в депо перед отправлением электробуса в дальний путь по цифровым дорогам.
В итоге, будущее автобусного транспорта в Швейцарии выглядит ярким и смешным, а наши мысли об электрических автобусах теперь наполнены не только экологией, но и веселыми картинками и юмористическими ассоциациями. Пока беспокойства о зарядке и мощности, давайте наслаждаться этим забавным путешествием на электробусах, который, возможно, когда-нибудь станет не менее популярным, чем тематические парки аттракционов.