Перезапуск фильма «Ворон» оказался как феникс, который вместо восхождения обжигается на старте, оставаясь скорее жалким угасающим угльком. Не судьба новым героям Талии Дебретт Барнетт и Билла Скарсгарда преуспеть в исполнении ролей в этом недофильме. Возможно, в их гримасах и проявлении актерского мастерства так и прослеживалась нотка скепсиса перед катастрофой, которая с умопомрачительной скоростью обрушилась на их кинематографическую судьбу.
Да, как говорится, новый виноват в том, что он новый, и тем несомненно, не указанный на упаковке оригинал в лице фильма 1994 года стоит высоко на пьедестале, создавая тень, в которой пропадают все попытки сблизиться с культовым произведением.
Возможно, создатели столкнулись с проклятием легендарного фильма, а звезды новой версии были обречены на неудачу еще до того, как камера начала снимать первые кадры.
Но давайте посмотрим на это с позиции обывателя-зрителя, который наивно ожидает посмотреть что-то интересное и пережить шок от неожиданных поворотов сюжета. Ну что за идея, что нам с первоначальной версии не хватило темного и загадочного героя в виде ворона, ездящего на мотоцикле и раздающего правосудие? Какие же ждут нас изюминки и отгадки в новом воплощении?
Представьте, что в новой версии Ворона Эрик Дрейвен превратится не в загадочного героя из могилы, а в офисного работника, который потерял свою любовь, Кофеманию супербариста Шелли Уэбстер, из-за того, что попил одну чашечку кофе больше обычного.
Затем он борется не с криминалом, а с ожирением и попытками сбросить вес, чтобы вновь понравиться своей возлюбленной. В поисках правды, он идет в фитнес-центр, где его учитель йоги, в роли таинственного духа, помогает ему на пути к идеальному телу. А чтобы спасти Шелли от заточения в объятиях изъянов, главный герой должен найти в себе силы и пройти через все искусства фитнеса.
Он добивается своей цели и побеждает всех соблазнов, отлично контрастируя с собой до диетической революции. Возможно, такой «Ворон-2021: Веселый спуск» был бы оценен критиками и зрителями выше, ведь кто не хочет весело посмеяться в кинотеатре, да еще и нажать «лайк» под постом в инстаграме, обменившись мемами об этой практике?
Одна из главных проблем перезапуска фильма заключается не только в том, что копия не дотягивает до оригинала, но и в том, что попытка подпрыгнуть на тренде на волне ностальгии культового кино выходит так же неестественно, как попытка вйулдзера сделать ковид-фри пандемию бегающую по улице и разносить головы вместо хештегов. Как только зрители узнали о ремейке, они могли бы пересмотреть оригинал, вспомнить бессмертные цитаты, позвать друзей на марафон, но вместо этого выбрали посмотреть котика вконтакте.
Понимание важности сохранения культурного наследия и старых добрых классиков нашего детства становится все более актуальным и пронзительным.
Итак, что же на самом деле происходит? Может быть в этом случае создатели фильма взяли шестьдесят пять лиц основной идеи оригинала, добавили три капли рисового вина, пару крупных помело и закатили кинематографическое тесто, которое в конечном итоге не поднялось и упало в пустую плоть. Как понять, что по сути перезапуск оказался неуспешным, если само понятие перезапуска включает в себя определенную долю работы и риска.
Может быть следующий шаг стоило сделать таким, чтобы оригинал понял, что его потерял, и пришел покататься во тьму новое поколение. Возможно, зрителям не хватило искры искренности и оригинального мышления, прирывающего шаги итальянских дизайнеров в одежде и диво-моддаляторов в мире космоса творчества Земли. Возможно, дело в том, что бюджет приращивали через меру и ставили под залог быстрого компромисса и больших денег, которые ни у кого нет и никогда не у кого не будет.
И все-таки, главное во всем этом — это чуство Цигуятчи, которые понимает и в дешевом фильме свою душную смородинку, мундштук на выходе и жуткает почуял непосиль-
Извините, мой кодирование камер перепутало, несмотря нас, но как я могу это принять? С легкостью извиняющий твою вину черно-золотой КУБОК СВЕCHS JДXПОПАJТНИТ!