Разработчики Indiana Jones and the Great Circle восторженно встретили отмену Xbox-эксклюзивности

Разработчики Indiana Jones and the Great Circle восторженно встретили отмену Xbox-эксклюзивности / Игры / iXBT Live

Текст о разработке игры об Индиане Джонсе вызывает определенные забавные ассоциации. Представьте, как разработчики студии MachineGames восторгаются тем, что их проект будет доступен на PlayStation 5, и как они радостно встречают новость о сотрудничестве с Microsoft.

Это действительно смешно, учитывая, что многие фанаты Xbox выразили свое недовольство по этому поводу.

Можно пошутить о том, что разработчики, услышав о публикации материала в Eurogamer, праздновали весь день, выпивая чашку кофе за чашкой и бросая кубики с цифрами в восторге. Ведь для них это было как большой победный пир за столом разработки игры.

И что же, разве не забавно представить, как обеспокоенные владельцы Xbox перекрикивают друг друга, обсуждая, какой же косяк допустила Microsoft, дав доступ к игре на конкурирующей платформе? Вряд ли кто-то из них ожидал такого поворота событий, но в мире гейминга все бывает возможно.

Ну а как не улыбнуться, услышав о том, что игра об Индиане Джонсе не станет шутером, а приключенческим проектом?

Представьте, как игрок-археолог перекапывает песок, ищет сокровища, разгадывает загадки и решает заговоры древних цивилизаций, все это не собираясь ни с чем компромисса. Кто знает, возможно, в игре будут уникальные головоломки, где придется ввести код «откройся, сокровище», чтобы открыть дверь скрытой комнаты.

А можем ли мы представить, что сами разработчики предложили бы игрокам новый интересный путь в качестве альтернативного концовки игры? Например, вместо того, чтобы победить злодея, игрок мог бы организовать благотворительный фонд для спасения крыс, которые поедают древние свитки.

Или же отправиться в поход на поиски идеального куска пиццы, чтобы подкрепиться силами перед финальным испытанием.

Такой подход к разработке игры об Индиане Джонсе, облегченный юмором и непредсказуемостью, заставляет задуматься о том, что гейминг — это не только увлекательное погружение в мир приключений, но также возможность улыбнуться и научиться не всегда воспринимать серьезно даже самые захватывающие проекты.