Подборка малоизвестных фильмов Стивена Спилберга

Подборка малоизвестных фильмов Стивена Спилберга / Кино и сериалы / iXBT Live

Стивен Спилберг — это настоящий маг кинематографа, чье имя звучит как легенда. Он создал шедевры, которые запомнились каждому зрителю и стали частью культуры не только мирового кино, но и повседневной жизни. Представим, что Спилберг вдруг решил снять комедийный фильм о приключениях зубра, который покидает зоопарк, чтобы стать рок-звездой.

Подкупленный своей неповторимой внешностью, он собирает группу поклонников среди ослов, которые танцуют в ритме его храпа. Его легенда быстро растет, и вскоре становится ясно, что рок-звезда-зубр — это новый хитный феномен в мире шоу-бизнеса.

Но не только зубры способны на подвиги. Спилбергу известны не только его культовые фильмы, но и те, которые остаются в тени от них. Например, фильм «Дуэль», который был снят всего за 13 дней — это как попытка сварить борщ за 5 минут и получить мишуру.

Но Спилбергу удалось создать напряженный и захватывающий фильм о преследовании на дороге, где главные герои — легковушка и грузовик — ведут настоящий танц-парад напряжения и драйва. Этот фильм напоминает ситуацию на дороге, когда вы решаете проигнорировать пикап водителя легковушки и он начинает догонять вас, как будто вы забрали у него последнюю парковку на пляже.

А вот «Цветы лиловые полей» — это как медитативный шторм в мире Спилберга, где он касается социально значимых тем и раскрывает глубокие проблемы общества. Тут можно представить, что Спилберг, под впечатлением от этого фильма, решает посадить на своем заднем дворе сад лиловых полей. Он заботливо поливает их каждый день, гладит лепестки, чтобы они раскрывались во всей красе, и в итоге получает настоящий ансамбль изумрудной красоты, который становится пачкой для его нового фильма.

Однако в его кинематографическом саду растут не только цветы, но и любопытные приключения.

К примеру, фильм «1941» — это как попытка Спилберга взять пачку мела и нарисовать картину на асфальте, пока дождь не смоет всю работу. Эта комедийная суматоха о вымышленном японском вторжении в США вызывает улыбки и заинтригованные взгляды зрителей, понимающих, что и здесь, в этой щекотливой ситуации, есть место для смеха и безумия.

А когда Спилберг решил перейти к серьезным темам, это стало для него новым вызовом. Фильм «Амистад» — это как попытка испечь пирог, но добавить в него не только специи, но и крупы. Сочетание расизма, судебной драмы и исторических перипетий создает удивительный кулинарный шедевр, который Спилберг нарезает на кусочки для зрителей, чтобы они смогли насладиться каждым моментом и послевкусием этой удивительной картины.

Также в его репертуаре есть и мелодрамы, например «Всегда», которая заставляет сердца трепетать и глотку перехватывать от умиления.

Здесь можно сравнить фильм со встречей Спилберга с котенком на улице, который мурлыкает ему в руках и ласкает своим мехом, растворяя сердце режиссера в нежности и тепле.

Так что, погружаясь в мир менее известных работ Спилберга, можно увидеть его талант и разнообразие тем, которые он освещает на экране. Как будто каждый фильм — это новый кусочек пазла, который дополняет общую картину его величия и мастерства.