Подборка 5 игр в жанре souls-like с оригинальными механиками

Подборка 5 игр в жанре souls-like с оригинальными механиками / Игры / iXBT Live

О, вот это да, разговоры о жанре souls-like никогда не оставят нас без улыбки на лице! Не все могут выдержать жесткие испытания этих игр, но зато мы можем насладиться их юмористическими аспектами.

Итак, давай поговорим об этой загадочной категории игр. Представь себе, ты вдруг попадаешь в мир souls-like игр, и первое, что ты видишь, это группа врагов, которые выглядят настолько угрожающе, что даже бездушный босс в другой игре позавидует им. И тут ты понимаешь, что ты — это всего лишь маленький игрок, зависящий от своего мастерства и удачи.

Как в «Dark Souls», где даже самый обычный моб может тебя легко убить, если ты расслабился. Ну а если ты решил побыть храбрым и атаковать сразу всех вокруг, то ты, вероятно, просто захочешь посадить себе двойной тумблер на могилу.

И что это за система старения в «Chronos: Before the Ashes»?

Вот тут прямо чувствуешь себя как в жизни — каждая смерть делает тебя старше, как будто ты просматриваешь свое отражение в зеркале после длительной игровой сессии. Один раз умрешь — и вот ты уже хромой, другой раз — и тебя переполняют серьезные проблемы с опять-таки множеством молодежной энергии. Может быть, это способ разработчиков подчеркнуть, что игровой опыт улучшается со временем, как и сам персонаж.

А как насчет бесконечных коридоров и лабиринтов в этих играх?

Кажется, что ты идешь через одну и ту же дверь сто раз, но она все равно приводит тебя туда же, где ты уже был. Вот тогда и начинаешь задумываться о том, а может, просто вышел не тем выходом?

Ты бредешь вокруг маятника, сражаясь с однотипными противниками, падая в ямы с ловушками и повсюду встречая персонажей, которые или скрывают что-то очень важное, или просто читают тебе монолог на 15 минут, когда тебе нужно спешить спасти мир.

И конечно же, как не вспомнить о системе сохранения в этих играх? Пойман в сложном бою с боссом и сделал фатальную ошибку?

Ну, прости, придется начинать с самого начала или от последнего чекпоинта. По сравнению с этим, нажать одну кнопку в другой игре для сохранения кажется настоящей сказкой (или читерством, как считают истинные любители souls-like).

Ну и как не упомянуть об уникальности каждой игры в этом жанре. «The Surge» с его имплантами, «Nioh» с близостью к жанру «слэшер» и уникальной боевой системой, «Salt and Sanctuary» с 2D-перспективой… Каждая из них приносит что-то свежее и интересное в мир жестоких испытаний и сложных сражений.

Так что, несмотря на то, что souls-like игры могут быть неприветливыми, вызывающими и даже немного безумными, они всегда радуют нас своей уникальной атмосферой и вызовами. А ведь именно это и делает их такими популярными среди игроков.

Так что давай откроем свое инвентарное меню, подготовимся к новым битвам и отправимся в путешествие по миру souls-like игр!