По словам сотрудников из Obsidian, самая важная функция Avowed «очень дорогая» в разработке

По словам сотрудников из Obsidian, самая важная функция Avowed

Этот текст представляет информацию о предстоящей ролевой игре Avowed от Obsidian, который будет выпущен уже в следующем году. Новые детали игрового процесса и приключенческого проекта были раскрыты на мероприятии Gamescom. Разработчики утверждают, что вдохновлялись своими предыдущими проектами, включая известный Fallout New Vegas, намекая на то, что фанаты могут ожидать нечто новое и необычное.

Смешно представить, что разработчики, вдохновившись своими прошлыми успехами, пытаются добавить что-то свежее и оригинальное в игру Avowed.

Но вот эта «дорогая» механика с возможностью переключения между видами камеры — это уже что-то! Представьте, разработчики сидят, обсуждают, «Как бы нам сделать игру лучше?». И тут один говорит: «Давайте добавим возможность смотреть на своего персонажа не только со стороны, но и сверху!». Все в шоке!

Это же революционная идея! Но, оказывается, на создание такой механики ушло много сил и ресурсов.

Вероятно, это было сложнее, чем изучение магии в реальной жизни.

И вот тут режиссер Кэри Патель открывает завесу тайны и рассказывает, что эта механика не просто так придумана. По ее словам, она позволяет игрокам наслаждаться игрой еще больше — ведь вид от первого лица показывает только тело персонажа, а вид от третьего — все тело. Это как в реальной жизни: когда смотришь на себя в зеркало, видишь только лицо, а вот если посмотреть на фотографию с дальнего расстояния, то можно увидеть все свое великолепие, начиная от головы и заканчивая ногами.

Для реализации этой механики разработчикам пришлось провести «огромную дизайнерскую работу». Я могу только представить, какие трудности им пришлось преодолевать!

«Каким должно быть движение локтей при прыжке?», «Как мы можем сделать так, чтобы персонаж казался реалистичным при любом угле обзора?». Какой это мастерство — создать анимации, которые будут выглядеть так, словно персонаж живет и дышит в виртуальном мире!

Так что, дорогие геймеры, когда вы будете погружаться в мир игры Avowed и будете переключаться между видом от первого и третьего лица, помните о том, сколько труда и таланта вложили разработчики в эту забавную, но такую важную деталь игрового процесса. Ведь только в эти моменты, когда переключаетесь между камерами, можно почувствовать себя настоящим режиссером своей собственной игры, решая, как лучше показать действие.

Надеюсь, такой юмористический обзор данного текста принес вам улыбку и сделал информацию о новой игре Avowed немного интереснее и легкочитаемее!