Этот текст вызвал у меня множество забавных ассоциаций и мыслей, которые я хочу поделиться с вами.
Начнем с того, что похоже, что разработчики шутера Live Lens сильно вдохновились недавним успехом Unrecord.
Возможно, они решили, что если что-то работает, то почему бы не сделать что-то похожее, но с собственным штрихом. Представьте себе, что вместо обычных зомби в игре будут армии вредных котиков, готовых завоевать мир с помощью няшности и милых мяуканий. Это был бы действительно новаторский подход!
Похоже, что в Live Lens решили не ограничиваться одним только сюжетным режимом, а предложить игрокам разнообразие в виде мультиплеерных сражений. Можно вообразить, как игроки будут соревноваться в том, кто сможет собрать больше котиков и построить самое миленькое убежище от нападения злобных пушистиков.
А что если даже в режиме выживания вместо зомби будут атаковать игроков толпы выходцев из самых популярных интернет-мемов?
Игрокам придется бороться с волной грязных шуточек и неожиданных приколов, чтобы сохранить свое чувство юмора и интеллектуальный уровень.
Касательно описания особенностей игры, реалистичная графика и динамические бои звучат заманчиво. Но что если разработчики добавят в игру элемент неожиданности, например, возможность сражаться в космосе, на летучих коврах или даже внутри тортиков?
Это было бы что-то по-настоящему уникальное!
А про сложный ландшафт и погодные условия, которые влияют на игровой процесс, мне пришла в голову идея: а не поставить ли игроков перед вызовом выживания в экстремальных условиях, например, в условиях сердечного приступа, пока они пытаются спасти котика-припадочника? Битва за жизнь и милость плюшевых друзей звучит захватывающе, не правда ли?
Надеюсь, что Live Lens не забудут добавить элемент веселья и игрового юмора в свой проект.
В конце концов, игры должны приносить радость и забаву, а не только напряжение и серьезность.
В заключение, хочу пожелать разработчикам удачи в создании Live Lens и надеюсь, что этот проект приносит игрокам так много веселья, что им даже не придется обращаться к психотерапевтам после прохождения игры.