Инсайдер: Порт Black Myth: Wukong на Xbox почти готов, однако студия столкнулась с багом

Инсайдер: Порт Black Myth: Wukong на Xbox почти готов, однако студия столкнулась с багом / Игры / iXBT Live

Ха-ха, эти игровые драмы умеют удивлять не хуже сюжетов в самих играх! Разработчики из студии Game Science вот думают: выпустили хит этого лета на PC и PS5, а на Xbox так и не добрались из-за проблем с утечкой памяти.

Ну что же, что главный летний хит не проходит сертификацию на Xbox – главное, чтобы компьютер не утечёк памяти, особенно, если это не финансовая утечка на оплату игр и дополнений.

И вот эти натертые коленки разработчиков студии Game Science пытаются разглядеть, где же спрятались эти утечки памяти на Xbox. Может быть, память просто решила улизнуть из консоли на пляж, наслаждаться солнцем и прибоями, да и игра «Black Myth: Wukong» перестала получать доступ к правильным воспоминаниям?

Ведь в играх иногда проскакивают такие утечки памяти, будто бы персонажи забывают, кто они и почему они в этой игре.

И вот разработчики, как храбрые командоры на корабле под названием «Game Science», исправляют паруса и готовятся к новым боям с проклятыми утечками памяти. Вся студия суетится, а на заднем плане кто-то кричит: «Отключите и снова включите, может, поможет!» – О, эти магические слова, как свет в конце туннеля для программистов!

Наверное, в офисе Game Science уже ввели штраф за каждую новую утечку памяти – коллеги по команде хмурят брови, потирая набитые карманы и норовят свиваться в комок, как память, которая исчезает в непонятном направлении.

Надо же, как жестоки эти утечки памяти, бросают вызов даже самой мощной игровой консоли!

А чтобы придать красок этой ситуации, можно представить диалог главных героев игры «Black Myth: Wukong» самих разработчиков:

Вуконг: «Что случилось, почему мы не можем пройти сертификацию на Xbox?»
Разработчик: «Утечка памяти, Великий Король Обезьян! Она как призрак – то тут, то там, и не понять, куда она делась!»
Вуконг: «Тогда я пойду в путь за утечкой памяти!

Буду искать ее в темных подземельях и среди облаков данных!»
Разработчик: «Подожди, Великий Повелитель! Мы уже нашли новый способ борьбы с этой ужасной болезнью – перезагрузи игру и возможно, это поможет!»

А в это время на другом конце офиса студии Game Science один из программистов прячет лазерный меч Вуконга за спину и печально произносит: «Вот и всё, память, мы уже устали от твоих игр.

Отдай нам обратно нашу стабильность и производительность!»

Но шутки в сторону – проблемы с утечкой памяти на Xbox действительно могут стать серьезным испытанием для разработчиков, поскольку именно стабильная работа игры на всех платформах является важным залогом успеха проекта. Надеемся, что представители Game Science найдут решение проблемы и «Black Myth: Wukong» сможет завоевать сердца игроков на Xbox так же, как это уже сделал на других платформах.