5 практик в игровой индустрии, которые меня бесят

5 практик в игровой индустрии, которые меня бесят / Игры / iXBT Live

Текст, описывающий раздражающие практики в современной игровой индустрии, вызывает много смеха и размышлений. Давай посмотрим на его содержание с некоторой долей юмора и сарказма.

Микроплатежи за косметику – вот где правда ужасов начинается! Платите за пиксели, которые ни на что в игре не влияют, разрешите вас назвать смельчаком! Но самое веселое начинается, когда ваш персонаж на поле боя превращается в пушистого единорога, а противник – в неонового ниндзю.

Сцены из психделического цирка покоряют мир игрового пространства, где битва за красоту становится важнее, чем борьба за победу.

Бета-версия на релизе – это действительно какой-то нонсенс. Почему же выкатывать игру, которая просто не готова к выходу?

Пользователи, конечно, будут рады стать бета-тестерами сразу после покупки продукта. Ведь кто не мечтает проводить долгие часы в поиске багов, вместо того чтобы наслаждаться геймплеем?

Почему исправлять все заранее, когда можно порадовать покупателей бонусами в виде патчей и обновлений?

Лживый хардкор – это, конечно, удивительный сборище нелепостей. Да, давайте усложним игру до такой степени, что прохождение одного уровня вызовет у вас комплекс Арнольда Шварценеггера.

На смену кнопке X для победы пришли днищатые противники, снижение ресурсов и ужасно жесткие тайминги. Теперь не просто игра, а настоящий способ проверить ваше внутреннее Я – уйти или дойти до конца.

Победа за тем, кто не бросит клавиатуру в стену первым!

Неадекватные системные требования – ну это вообще космос! Кто же не мечтает о видеокарте будущего поколения, чтобы запустить пиксельный инди-проект?

Когда бюджет на апгрейд сравним с ценой космического корабля, а последний обновленный Unreal Engine поражает своими системными требованиями, начинаешь задумываться – а не пропустить ли мне это шоу? Потому что, кто же не хочет насладиться стабильными 25-30 FPS за копеечку?

Мультиплеер во все поля – ну это, пожалуй, венец разврата!

Где-то в бездонной пропасти игровых студий решено, что мультиплеер – это ответ на все вопросы. Кто-то где-то считает, что одиночные игры уже вышли из моды, и пора смешивать всех в одном котле.

Потому что зачем наслаждаться сюжетом и геймплеем, если можно призвать толпу ненасытных мультиплеерщиков. Пусть сюжет легко ломается, а геймплей теряет свой колорит – ведь важным становится не качество игры, а количество игроков в ней!

Несмотря на всю эту юмористическую и искреннюю критику современной игровой индустрии, верим, что где-то на горизонте светит надежда на качественные и захватывающие проекты, а не на чепуху подсосанных микротранзакций и недоделанных релизов. Пусть игры будут радовать не только графикой, но и вниманием к деталям, оригинальным контентом и заботой о самом геймере.

Пусть каждый пиксель на экране будет красивым и нужным, каждое движение в игре вызовет улыбку, а не раздражение. Пусть игровая индустрия возвращается к истокам – созданию качественного и захватывающего контента для всех, а не к обдиранию карманов и дезорганизации игрового мира. Пусть будущее геймдева будет светлым и позитивным, наполненным креативными и увлекательными играми, которые будут радовать всех геймеров по всему миру!